понедельник, 24 апреля 2017 г.

СП "Волшебный интерактив" - 1 этап - Слайдер.

Всем привееееет! 
Бегу-бегу, лечу-лечууу, хочу успеть в первый этап 
СП "Волшебный интерактив" от блога Cherrylana! :))

И вот мой слайдер!


А вы летаете во снах? Я не помню такого... 
Может только в детстве? Мне кажется все малыши летают...и мечтают... 
И этот щеночек не исколючение, он крепко взялся за свою звезду и...


... и взлетел! Облака, радуга, звезды и луна - всё смешалось в волшебном сне! 
А может быть это и не сон, а мечты?



Believe in your dreams - Верьте в мечту!


Здесь я использовала конструкцию - двойной слайдер,
 и ещё обычный слайдер - на центральной части;)

Фон акварельный. Опять много двуцветного эмбоссинга!))
Использовала штампы из наборов "Каллиграфия" и "StringArt" :*



Спасибо, что заглянули ко мне! 
Верьте в свои мечты! :)

7 комментариев:

  1. Ух ты, какой волшебный слайдер, столько облачков и нежности! Очень сказочно!

    ОтветитьУдалить
  2. Как волшебно!!! Надо вспомнить конструкцию двойного слайдера, очень эффектно выглядит)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юлия! Да эффектно, и достаточно просто в исполнении)

      Удалить
  3. Какой романтичный песик))) А уж количество слайдеров вообще поражает, здорово придумала, Юль! Спасибо за участие в нашем СП, Cherrylana Designs

    ОтветитьУдалить
  4. Какой чудесный сюжет! Потрясающая идея! Спасибо, что вдохновляетесь и творите с Cherrylana designs!

    ОтветитьУдалить