четверг, 12 ноября 2015 г.

Новогодний Тег-Парад!

В блоге Совушки Славии начался СП Новогодний Тег-Парад
Я и хочу принять в нём участие:) 

В первом этапе предлагается сделать два тега Январь и Февраль.

Начну с Февраля:) 

Задание -"Февраль"
Обязательные элементы:
цвет тега фиолетовый/синий/голубой +
завитки/сосульки/снег/снежинки/сугробы 

Именно по этому заданию я никак не могла ничего придумать, ну не хотелось мне делать синий, голубой или фиолетовый тег! Ходила я так несколько дней и потом, бац!, вдохновение и озарение и я бегом побежала творить:)) Сразу покажу, что получилось:
 Знакомьтесь, это синий писец! Почему синий? Замёрз! Зима на дворе, до -20 уже доходит О_о
Конечно, все, кто внимательно читает блог Совушки Славии, узнали в нём родственника Лениной лисички :D Делала я, конечно, вдохновившись этим МК.

Так как штампиков таких же у меня нет, я стала искать, чем бы заменить. Вырезала треугольничек и из картона, и из глянцевой бумаги... Тестировала, с разными материалами - разный оттиск, попробуйте, получается тоже интересно и красиво!:) А потом вспомнила о материале для штампов от Silhouette! Вуаля, у меня настоящий штампик-треугольник:))

Чернил двух оттенков синего у меня не было, поэтому я просто ставила один яркий и второй неяркий-рядом:))

Гелевой ручкой с чернилками архивного качества (хотя для трёх точек это, наверное, и неважно:D ) нарисовала мордашку:

Вырезала и примерила. Основой тега послужила карточка для PL, в которой тоже много треугольничков:)

Самодельные сугробы:

Приклеила сугробы, уменьшила ширину тега, скруглила углы, добавила акцентов, люверс и шнурок, картинку посадила на вспененный скотч:

Готово! Спасибо Леночке за чудесную идею с треугольниками!))

***

Ну и бонусом:

Задание -"Январь"
Обязательные элементы:
белый цвет тега + блеск.

Вот что у меня получилось:

 Белоснежная искрящаяся тёплая зима:

С январским тегом я добавлюсь в линки из моего инстаграма :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий