воскресенье, 20 сентября 2015 г.

Pop-up Card

Доброго времени суток!
Неделю назад у моей любимой мамочки был День Рождения:) И вот уже неделю я забываю показать открыточку, которую смастерила для неё.



Делала я открытку-панораму по МК от Даши Ворошиловой.


Этой открыткой я хотела пожелать мамочке побольше волнительных и красивых путешествий!... Англия, Франция, Италия...


 В Лондоне ей пригодится зонтик, а в Париже очень нужны красивые босоножки:)
Чемоданчик, духи, цветы... Да много ли надо для счастья?)


  И немножко с другого ракурса:


На открытку меня вдохновила палитра "Запах лета" от ЧБ "Творить мечты"

И хотелось бы поучаствовать в проекте "Гардероб" от ЧБ "Синяя Груша" в заданиях:

Спасибо, что заглянули ко мне;) Удачной удачи:)







5 комментариев:

  1. Юля, поздравляю маму с прошедшим днем рождения! Открытка интересная и оригинальная получилась. Спасибо за участие в задании блога "Творить мечты"

    ОтветитьУдалить
  2. ой как здорово, спасибо от Синей Груши , и удачи!

    ОтветитьУдалить
  3. Интересная, нестандартная открыточка! спасибо что творите с Синей грушей!

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесная открыточка! Спасибо от Синей груши за участие в нашем задании

    ОтветитьУдалить