понедельник, 28 ноября 2016 г.

Interactive card

Добрый день!
Я хочу показать необычную интерактивную открытку.
В ней присутствует интересная конструкция, которую я пробовала сделать впервые!

Нет, не шейкер :D


Знакомьтесь. Это Эндрю и он коала:))) 
Он часто выступает главным героем моих работ.


Но не сегодня:)



Вот такой малюсенький шейкер ^_^


...шейкер, который вращается и временами сменяется на кошечку...

Конструкцию в действии можно посмотреть 
в инстаграме  здесь и здесь :)


 Эту открытку я сделала для четвёртого этапа 
в Лучшей Интерактивной Открытке 2016, задание "Открытка-шейкер".
...сделала и забыла вовремя добавиться в линки *хнык*

Спасибо, что зашли ко мне! Хорошего дня! 

2 комментария:

  1. Очень оригинальная и очень милая открытка! Идейку утащу с вашего позволения и, может быть, когда-нибудь сделаю что-то подобное)))

    ОтветитьУдалить