четверг, 5 мая 2016 г.

Country Style

Hello everyone! 
Today I want to show you Bottle in country- style :) 
My first experience!

Всем привет! 
На днях я  впервые пробовала 
декорировать бутылку (в частности - графин:) ). 
И хочу поделиться результатами:)


The idea for decoration from this photo (our country-house):

Идею для декора мне подсказал антураж дачной беседки:


 Я сразу решила, что это будет текстура дерева, 
а именно - дощечки, чипборд с растительностью, 
и обязательно - колесо от телеги!
Кстати, колесо я сделала сама из 6 слоёв кардстока))


Веточки из горлышка только для фотосета, 
вообще графин полностью приспособлен 
для употребления по назначению))) 
То есть для морсиков, сиропов, сока 
и всего, чего душа пожелает! 


С этой работой я хотела бы поучаствовать 
в задании ЧБ AgiArt кафе Доска Вдохновения: Дачная
Здесь я вдохновилась в целом кантри-стилем 
и элементами (доски, трава, растения) в частности :)


And also I want to play with Simon Says Stamp Monday Challenge 
"Home Decor"

(but it without pretty Prima Flowers, because it's for my father-in-law:) )



1 комментарий:

  1. Какое чудо сотворили! Замечательная бутылка-ваза! Спасибо от Аги Арт! Удачи!

    ОтветитьУдалить