пятница, 23 октября 2015 г.

My December Daily

Всем доброго утра! :)
Ура! В блоге Совушки Славии начался новый СП Smash-Book!!!

Smash Book- это тематический блокнот, где собраны не только фотографии, но и много разной меморабилии, с заметками "на полях", с милыми сердцу фантиками, билетиками, вырезками из журналов.

В проекте можно будет сделать:
-Travel-book
-December daily
-Baby-book
-Insta-book

Этапы:
22/10 - Сбор участников
25/10 - Подготовка-нарезка 
1/11-10/11  Обложка
8/11-17/11  Оформляем странички с "Фишками" 
15/1-24/11  Оформляем странички с "Фишками" 
22/11-6/12  Собираем смешбук. Добавляем еще несколько "Фишек". 
            Показываем готовые работы. 

Я очень хочу попробовать сделать и Travel-book, и Baby-book, 
но делать буду December daily. Всё-таки на носу Новый Год:))
У меня как раз имеется вот такой замечательный инста-малыш:
А после я обязательно воспользуюсь идеями из СП и сделаю еще и Travel-book, и Baby-book ;)
А пока пойду обдумывать-придумывать и, может, делать какие-то заготовки!
Присоединяйтесь, вместе веселее! :))

4 комментария:

  1. Ой как здорово!" И я планирую в инста альбомчике делать в этот раз ДД. И может получится еще и тревел и бэби бук начать :)
    Удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо:)) Ну вот и здорово, будем делиться маленькими инста-идеями;)

      Удалить
  2. Как же мне нравятся такие крохи! Буду с удовольствием наблюдать за процессом! Спасибо, что творите вместе с Совушкой Славией! Удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я сама заказывала инста-албомчик из интереса, даже не знала, куда мне он.. А когда впервые взяла в руки...влюбилась без памяти))) Теперь хочу себе много-много таких крох :D

      Удалить